Дополнительные иллюстрации к книге «Шоссе Энтузиастов».

(указываются номера страниц, где могли бы разместиться соответствующие иллюстрации)

Стр. 6. Предполагаемая трасса начального участка Владимирской дороги в первые века существования Москвы (схема из книги М.Н. Тихомирова "Древняя Москва")

 

 

 

 

Стр. 17. Д.Ф. Фридман, И.В. Нестеров, А.И. Седюхин, Д.Я. Яковлев, С.М. Умнов. Конкурсный проект Дома Народного комиссариата тяжёлой промышленности. 1936. Перспектива

 

Стр. 35. Места громких катастроф вдоль восточного радиуса. Цифрами обозначены: 1 - обвал Старого Гостиного двора; 2 - пожар гостиницы "Россия"; 3 - обвал купола церкви Симеона за Яузой; 4 - обвал купола церкви Сергия в Рогожской; 5 - пожар и обвал свода собора Андроньева монастыря; 6 - пожары Рогожской слободы; 7 - наезд поезда на стадо быков; 8 - крушение поезда из-за переведённой стрелки; 9 - взрыв поезда царской свиты; 10 - авария эскалаторов станции метро "Авиамоторная"; 11 - взрыв газового коллектора

Стр. 91. Схема планировки Ивановского монастыря

Стр. 109. Разборка ферм старого Астаховского моста через Яузу. 1939

 

Стр.111. Строительство высотного дома на Котельнической набережной.

 

Стр. 157. Схема сети железных дорог в районе Рогожской слободы в начале ХХ века. Прерывистой линией показана  первоначальная, временная трасса Нижегородской железной дороги, действовавшая в первые годы существования магистрали.

 

Стр.159. Панорама товарной станции Курской железной дороги в конце XIX века

 

Стр. 174. В.С. Бойтлер, при участии Я.Т. Кравчука. Эскизный проект проходной завода "Серп и молот" со стороны Золоторожского вала

Стр. 168. Новый жилой дом завода "Серп и молот" на шоссе Энтузиастов

Стр.171. Н.А. Ипатьев.   Никольская церковь Всехсвятского единоверческого монастыря

 

Стр.181. Столбы лишь одной стороны типичного московского перекрёстка

 

Стр.186. В.Б. Орлов. Проект жилого дома завода № 94. 1935. Фрагмент фасада по Авиамоторной улице

Стр.194. Главный фасад "Американского" комплекса Дангауэровка

 

Стр.199. Е. Трубников, Н. Рябцев. Жилой дом по 2-му Кабельному проезду, 10

Стр.198. А.И. Фёдоров, М.Г. Виссинг, И.Г. Буров. Жилой дом института телемеханики и связи (Авиамоторная улица, 22). 1934-1936

Стр.199. Вид на Центральный проезд Дангауэровской слободы (ныне Авиамоторную улицу) с балкона школы. Фото 1939 г.

 

Стр.200. К.И. Джус. Жилой дом завода им. Хрущева (Авиамоторная улица, 51). 1939

Стр.206. М.М. Чураков. Проект здания Московского энергетического института (вариант). 1935

Стр.222. Типичное состояние узкого ленточного газона на московской улице.

 

Стр.223. Сотни подобных «газонов» украшают московские дворы

Стр.226. Вряд ли такая стоянка может быть названа экологической. Скорее просто грязной

Стр.227. Самые массовые деревья Москвы - ясенелистые  клёны.  Стволы на первом плане наклонены влево. Те, что за ними – вправо. Куда угодно, только не вверх!

 

Стр.  228. Пример «благоустройства» древесной растительности.

 

Стр.235.  Интерьер клуба железнодорожников станции Москва-Сортировочная. 1938

 

Стр. 242.  Жилые дома для строителей завода "Прожектор"

 

Стр.  246. Жилой посёлок завода "Прожектор". Корпус № 2

 

Стр.  247. Жилой посёлок завода "Прожектор". Корпуса № 2 и № 3

Стр. 267.  А.В. Арефьев, М.В. Лисициан, Г.Г. Малян. Проект малоэтажного квартала на Перовом поле. 1946-1948. Перспектива

 

Счетчик посетителей по странам