"Демократия" и "безопасность".
На отдельно взятой улице.

 

Слово "безопасность" сегодня в моде. И понятно, почему. На "безопасности" столько денег можно заработать! В Москве особенно: тут тебе и изобилие дорожных знаков, и желтые плитки, и надолбы на проезжей части. Насколько это увеличивает "безопасность", никто пока не сообщал. Зато вполне простых и реальных опасностей добавляет. Это уж точно!

Первая Аэропортовская улица – узкий и кривой проезд, идущий от Ленинградского проспекта до параллельной ему Красноармейской улицы. Но начинается Аэропортовская от самого вестибюля метро «Аэропорт» и представляет собой кратчайший путь от метро в густонаселенные жилые кварталы воль улиц Красноармейской, Планетной, 8-го Марта. Пешеходов по ней движется не меньше, чем по проспекту. Немало на ней и автомобилей. Но проспект-то широкий, а вот что творится на Аэропортовской…


Наверное, именно незначительность улицы стремятся подчеркнуть те, кто упорно сохраняет бордюрный камень, перекрывающий съезд с улицы на проспект – точь в точь как у дворовых проездов. Эта вроде бы небольшая ступенька задерживает автомобили, из-за чего в начале улицы в часы пик вырастают пробки.

Пешеходные дорожки здесь узенькие – свободно могут разойтись разве что два пешехода. Но в самом начале тротуар до предела стискивают торговые павильоны, при этом вылезающие наружу ступеньки их входов представляют собой вполне реальную опасность для ног проходящих людей.

Напротив ступенек – еще одно препятствие. Прямо в тротуар воткнули столбик с дорожным знаком. В темноте (освещается улица неважно) он является прекрасным инструментом для расшибания лбов.

На том же многострадальном тротуаре водрузили гигантскую плиту - основание для щита-предупреждения автомобилистам. Конечно, предупреждение – вещь полезная, но зачем же людям-то путь перекрывать?

О состоянии асфальтового покрытия тротуара позволяет судить очередной снимок. Казалось бы, эти рытвины давно пора залатать, но вместо этого городские власти занялись… Как вы думаете, чем?

Конечно, укладкой желтых плиток! Дело приятное, а что для людей они представляют опасность не меньшую, чем рытвины – так это дело десятое!

А уж во что плитки превратились сразу после укладки, вообще никого не интересует. Кроме прохожих, конечно.

Зато слабовидящим какое подспорье! Им теперь так легко передвигаться будет, что, пожалуй, даже скучно станет. Приготовим им парочку сюрпризов – чтобы не скучали!

И остальным пешеходам скучать не придется. Вот здесь весной, летом и осенью ливни смывают на тротуар грязь с расположенной выше него земляной площадки. Кажется, чего проще соорудить небольшую подпорную стенку, преграждающую путь грязным потокам! Но нет – желтую плитку укладывать веселее! И, очевидно, прибыльнее!

А на другой стороне улицы приготовлен прямо на тротуаре сюрприз для зимнего времени. Косогорчик – небольшой, но вполне достаточный, чтобы в гололед по нему съехать прямо под колеса машин.

Но это пустяки, машины-то по тесной улочке ползут еле-еле: среди плотно стоящих по бокам автомобилей с трудом можно разъехаться. Но все равно – нужно и автомобилистам свинью подложить, и не одну, а целых две – в виде надолбов на проезжей части. А насчет стоимости этих идиотских устройств беспокоиться нечего. Деньги-то осваивать нужно, а заодно и прибыль извлекать.

А вот еще сюрпризик – на одном столбе сразу три дорожных знака! На ходу даже просто углядеть все три нелегко. Некоторые автомобильные дамы у столба тормозят и долго-долго его рассматривают – разбираются!
К этому стоит добавить, что вдоль недлинной (около 400 метров) улицы установлено 37 дорожных знаков! В среднем по знаку на каждые 11 метров! И это не считая дополнительных табличек! Если воспринимать все знаки, то попросту не останется времени смотреть на дорогу! И столбики для знаков воткнуты в середину узкого тротуара. Но кого это волнует? Знаки поставлены, деньги получены, ответственность сложена. "Безопасность" прежде всего.

  Кажется, все ясно. Движение по "безопасной по-демократически" Аэропортовской - что пешком, что на машине - сродни скачке с препятствиями, где каждый миг рискуешь что-нибудь себе сломать.
Так что демократическим руководителям можно продолжать свою борьбу за "безопасность"!

Счетчик посетителей по странам