Работа в Москве
Офис-менеджер в АНО Совет по развитию внешней торговли
Совет по развитию внешней торговли ищет офис-менеджера с функциями личного помощника
Обязанности
– Ведение деловой переписки и документооборота;
– Помощь в подборе персонала;
– Помощь в подготовке и назначении встреч;
– Прием и координация входящих звонков;
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, полиграфии, аренда автомобиля для различных задач, заказ такси);
– Взаимодействие с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели;
– Следить за чистотой в офисе и создавать уют;
– Выполнять поручения руководителя.
Требования
– Высшее законченное образование;
– Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
– Деловой стиль одежды;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Опытный пользователь ПК. Навыки владения программами: MS Word, Excel, Power Point, Google таблицы. Работа с оргтехникой;
– Уметь работать с большим объёмом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно находить нужную информацию;
– Готовность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
– Умение работать в коллективе, быть частью команды;
– Личные качества: организованность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
Условия
– Испытательный срок 2 месяца;
– Заработная плата: фикс 50.000 рублей;
– График работы: 5/2;
– Место работы: комфортный офис в центре Москвы рядом с м. улица 1905 года. Развитая инфраструктура (кафе, магазины, ТЦ);
– Дружный коллектив, современный руководитель;
– Работа в динамично развивающейся компании;
– Возможность карьерного роста.
Контакты:
a.nikitina@rtedc.org
#работа #вакансия #офисменеджер #работавмоскве #работавофисе #секретарь #администратор
Вакансии Москва
Источник – vk.com/promopoisk
Завершение показа Четверг 28 июля, 2022